Положила тексты даже с нашим потрясающим оформлением, надеюсь, 1234-fires-in-your-eyes как автор оформления меня не убьет за это 🙈 Потому что посмотрите только на него, оно же богичное!

Наша команда восхитительно уютная и просто прекрасная! Спасибо за эту индийскую вечеринку длиной в ползимы))
robin puck, Red Sally, 1234-fires-in-your-eyes, МКБ-10, el tiburon и все-все, коты мои, очень вас люблю! Спасибо за тепло и поддержку, за то, что вдохновляете и просто за то, что вы есть!


Название: В будущее
Автор: kak2z
Размер: драббл, 824 слова
Персонажи: тим Стив, Вижен (за кадром)
Категория: джен
Жанр: missing scene
Рейтинг: G
AU/Crossover: AU по отношению к событиям CA:CW, AU, где Баки почти все вспомнил
Предупреждение: ретеллинг побега с Рафта
Читать:


Баки замер посреди темного коридора, слившись со стеной. Ждал. В дальних коридорах еще кипел бой: свист разрезающего воздух щита, удары ногами, гулко падающие тела охранников, в коммуникаторе – едкая брань на русском: Наташа злилась, операция шла слишком медленно. Сигнализация на доли секунд взорвалась воем и вихрем красного, ударила по глазам, но тут же заткнулась. Повисла оглушительная тишина. Ни шагов, ни выстрелов, ни стонов – ничего, словно коридор накрыли прозрачным колпаком. Он распахнул с ноги дверь в ближайшую комнату.
Красный андроид – Вижен, назвал его Стив, – прислал им карты запутанных коридоров базы, этой чертовой подводной тюрьмы, помог с доступом извне и внедрился в охранную систему, блокируя видеонаблюдение, лишь бы выиграть побольше времени для их команды. Баки видел его в Лейпциге, тот был на стороне Старка. А еще отметил, что он явно сражался вполсилы, щадил девчонку. Баки тогда не стал задаваться вопросом почему, и сейчас не станет и спрашивать, что выигрывал андроид, обманывая Старка, помогая им. Баки не был готов поверить в благие намерения, он сейчас вообще предпочел бы опираться только на свои силы, но впрочем, этого от него не требовалось. Хватало того, что Стив почему-то доверял этому Вижену.
Проход через ряд переговорных был свободен. Баки из-за угла видел только стоящего на выходе охранника – парень оглядывался по сторонам и нервно чесал шею из-за внезапного включения сигнализации, но оставался на посту. Баки бесшумно приблизился, вырубил его и продолжил осмотр.
– Здесь налево, сержант Барнс, – подсказал в какой-то момент голос андроида по внутренней связи. – Вторая дверь по коридору.
Он зашел в серверную и, следуя указаниям, отключил питание камер, обрубил линии связи и – "Эту микросхему вставьте, пожалуйста, в четвертый слот блока справа от вас, сержант Барнс," – отменил коды, запечатывающие двери камер заключенных.
– Передай Стиву, что путь свободен, – сказал Баки, потряс головой, отгоняя отчего-то гнетущие мысли, и направился туда, где должны быть заключенные. Друзья, так сказал Стив. Их команда.
– У нас есть меньше получаса, – сказал Стив, распахивая двери камер, – чтобы собраться, найти ваши вещи и улететь. Что с Вандой?
– Они пытались держать ее силы под контролем, – печально покачал головой Клинт. – Ошейник бил ее током каждый раз, когда она пыталась сделать хоть что-то. Очень надеюсь, что это не поджарило ей мозги. В любом случае, она боролась с этой штукой до последнего, но кажется, это только истощило ее до предела.
Получив свободу, он бросился в камеру Ванды, снял уже обесточенный ошейник, освободил, подхватил ее на руки, ледяную и слабую, и горячо зашептал: – Ванда, детка, держись, осталось совсем немного, только держись.
Баки стоял у дверей в коридор и следил за обстановкой. Конечно, андроид обещал мониторить ситуацию, но Баки было гораздо спокойнее, когда все под его контролем. Тем более, он сам. Тем более, когда больше ничем не мог помочь.
Хорошие у Стива друзья, отметил он про себя. В груди разгоралось тепло от понимания того, что они поступали правильно. Нельзя бросать в плену невиновных. Тем более, своих. Отчего-то эта мысль особенно цепко вертелась в его голове.
– Эмм, Кэп? – спросил Скотт, неловко переминаясь с ноги на ногу, – может, разделимся? Ванду надо доставить на квинджет как можно быстрее. А я, кажется, знаю, куда они утащили наши вещи. И если что, смогу взломать любую дверь...
– Веди. Бак, я же могу рассчитывать на тебя? Вы с Наташей помогите Клинту и ждите нас в квинджете. На связи.
Они успели каким-то чудом не нарваться на вторую смену охранников и проскочить, пока первая не пришла в себя. Ускользнули тихо, под покровом предрассветной дымки, и Баки счел это хорошим знаком.
Перелет не был легким. Ванда никак не приходила в себя, лежала в полузабытье, ворочалась и вскрикивала от кошмаров, мучивших ее, но не реагировала ни на какие внешние раздражители. Клинт сидел рядом с ней на полу квинджета, но никак не мог ее растормошить. Она резко очнулась только после того, как Баки по просьбе Вижена вложил свой коммуникатор в ухо девчонки.
– Виж? – по тону ее голоса, даже охрипшего, Баки наконец понял мотивацию андроида и тихо усмехнулся: сколько надежды и тепла было в одном его имени и сколько печали в глазах, когда она осознала, что его не было с ними сейчас. Но все равно стало как будто гораздо легче дышать, когда она слышала его голос. Они шептались через коммуникатор добрый час, – и все, даже Скотт, с интересом разглядывавший все вокруг и прислушивавшийся с восторгом ко всем разговорам, вытащили наушники, чтобы дать этим двоим время.
Баки подошел к Стиву, что стоял за креслом пилота и смотрел напряженно на океанскую гладь.
– Куда теперь, Стиви?
– О, Бак. Спасибо тебе, что ты согласился участвовать, я не хотел...
– Знаю я, что ты не хотел, приятель, – перебил его Баки, – но и мне надо искупать свои грехи. Стоило начать с малого и выручить твою команду, почему бы и нет?
– Как скажешь, Бак, я просто волнуюсь.
– Я знаю, старик. Но ты так и не ответил, куда мы теперь?
– Есть у меня одна идея... – он задумался на секунду и, улыбнувшись, продолжил: – Конечно, в будущее, Бак. Не уверен, что оно будет мирным и спокойным, но когда наша жизнь была такой?
– Вот уж точно, – он усмехнулся, похлопал друга по спине и перевел взгляд на горизонт, где только-только разгорался рассвет. – Но никогда не знаешь, где тебе повезет.

Название: Всполохи алого
Автор: kak2z
Размер: мини, 1518 слов
Персонажи: Триша, Франк, Стивен Стрендж, некоторые распыленные
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
AU/Crossover: Кроссовер с Хрониками Ехо (Макс Фрай), Endgame-AU
Краткое содержание: Триша идет на рынок, чувствуя, что день обещает быть совершенно необычным
Читать:


Триша просыпается и первым делом выглядывает на улицу: в Шамхуме накрапывает солнечный дождь. А это значит, что самое время взять зеркальный зонт, плетеную корзинку и направиться прямиком на рынок в центр города. А
Ведь на днях в Кофейную Гущу обещал заглянуть Макс да еще и друга привести. Это же просто замечательный повод попробовать какой-нибудь новый рецепт, Трише так давно хочется приготовить тыквенно-дымный крем или салат из поющих цветов дерева гоий. Самое время. Ее не покидает ощущение, что главное сейчас – не терять ни минуты времени. И она спешит.
По Птичьему Мосту мимо его стеклянных снегирей, улыбаясь толстому Фреду, который вышел промочить под дождем свои лучшие желтые галоши с лягушатами, и смеясь над стайкой воробьев, что задорно купаются в солнечных струях дождя, Триша идет чуть вприпрыжку. А еще оглядывает окрестности, изо всех сил крутит головой, пытаясь заметить хоть что-нибудь удивительное. Это совсем не обязательно, но она чувствует: сегодняшние чудеса, если только позволят быть замеченными, будут очень сильно отличаться от привычных ей. Что-то подсказывает, что сегодня нужно приглядеться как следует и ни в коем случае ничего не упустить.
Триша сразу подмечает: сегодня в городе словно бы прибавилось туристов. И явно нездешних, необычных, не похожих на виденных ранее людей.
Вот, в кафе около Мокрого моста за крохотным столиком на улице сидят двое в алом: человек с сединой на висках в синих одеждах и удивительной красной мантии с роскошным воротником (мантия помахала полой и будто бы подмигнула ей, и Триша украдкой помахала в ответ) о чем-то тихо спорит с прекрасной рыжей девушкой – солнечный дождь отражается в бесконечных кольцах на ее пальцах и пускает бегать игривых солнечных зайцев по мостовой. Трише кажется, если очень долго смотреть на них, можно заметить рыже-алые искры, летящие во все стороны. Да и их мощную ауру, такую, что волосы встают на загривке, Триша чувствует издалека: она все же когда-то была настоящей кошкой. Она знает совершенно точно, что так глазеть даже на самых замечательных (хотя все люди – замечательные) незнакомцев – дурной тон, но не может отказать себе в любопытстве. Поэтому специально меняет свой маршрут, чтобы пройти мимо них, хотя и выяснила давно, что по Мокрому мосту дорога до рынка выходит раза в три длиннее.
Триша раскрывает зеркальный зонт, стараясь поймать в него как можно больше солнечных брызг, и как будто прячется под ним, проходит не спеша мимо их столика и прислушивается: незнакомец уставшим голосом, как будто в тысячный раз, говорит, что он видел миллионы картин будущего, и только этот исход был приемлемым. Говорит, что ему тоже не нравится сидеть и бездействовать, но смотри-ка, говорит, в какой интересный мир ему удалось всех переместить благодаря тому, что вычитал в библиотеке города с непроизносимым названием, которое Триша не рискнула бы повторить. Говорит, осталось только найти способ вернуться и правильно рассчитать время, тогда все пойдет своим чередом. Девушка в ответ только вздыхает и зябко обхватывает себя руками, будто цепляясь за последнее, что у нее осталось.
Триша не очень понимает, о чем он, но для нее все звучит невероятно увлекательно. Еще одна тайна, которую она вечером обязательно запечатает в одну из бутылок из матового стекла: тайна из тех, что невозможно разгадать и трудно хранить. На секунду даже возникает желание подойти, потереться о ноги, согреть, только чтобы милая рыжая девушка перестала грустить, и Триша жалеет, что она давно уже не кошка. Но недолго, ровно до того момента, как она переходит через мост и через три квартала сворачивает в уютный скверик на пересечении улицы Рассветов и Закатов и Звездного переулка. Здесь прямо на траве сидит какая-то совершенно чудесная компания, и Триша тихонько смеется от счастья. Такие чудеса только на пользу Шамхуму и всему из миру, она точно знает.
Молодой взъерошенный парень – и этот тоже в красном, удивляется Триша, – утешает человекоподобное дерево – или древоподобного человека? – втолковывает что-то обнадеживающее, доброе, пока оно грустно повторяет одну и ту же фразу. Рядом очень забавный обнаженный по пояс серый человек, он неподвижен, только наблюдает за ними с весельем в глазах. И девушка-улитка, как называет ее про себя Триша, стоит только увидеть ее рожки. Последняя что-то шепчет, мягко и тепло, положив ладонь на лоб человеку-дереву, и он постепенно успокаивается, замолкает, утыкаясь головой в плечо незнакомца в красном.
Триша не перестает удивляться, шагает дальше, все чаще осматриваясь. Город, кажется, сговорился с мирозданием и придумал удивительную игру "Кто больше удивит Тришу сегодня". А она и не против. Дождь прекращается, и зонт отправляется под мышку, чтобы не мешал обзору. Солнце выглядывает из-за туч, и его лучи игриво пляшут в лужах, от чего Трише хочется запрыгнуть куда-нибудь повыше и сидеть болтать ногами ввышине. Но тогда она никогда не дойдет до рынка, а это совсем не дело.
На Восточной площади фонтан, и Триша останавливается поглядеть на мир в отражении, всего на минутку. Она замечает отблеск над крышей домов, осторожно поднимает глаза, и ахает, видя крылатого человека на трубе красивого синего домика с красной крышей. Крылья у него совершенно потрясающие, серебристые с всполохами алого. Что за день такой сегодня! Триша обещает себе обязательно рассказать все Франку, как только доберется до Кофейной гущи, но сначала – на рынок. Солнце уже почти в зените, а значит, времени у нее совсем мало.
Триша покупает лимоны и соленый сахар – день был на удивление солнечным, и она думает, что это обязательно нужно отметить. Да и для тыкв не сезон, стоит, кажется, подождать ещё пару недель. Берет бутыль звенящей горной росы – Триша и не надеялась на такой потрясающий улов – и обменивает у усатого Таби свои бусы из костяники на северный ветер, заточенный в банку прозрачного синего стекла. Просто так, не потому что нужно, а повинуясь мимолетному порыву. Она уже хочет пойти обратно, совершенно довольная находками и своей удачей, как замечает еще одного странника. Он спрашивает у бабушки Мэри, сколько стоят вон те, совершенно чудесные сливы, а бабушка тихо посмеивается над ним и дает ему немного просто так, от большой любви к милым мальчикам из неотсюда. Он совершенно теряется и всячески ее благодарит. Потом задумывается на мгновение, достает из внутреннего кармана маленький акварельный рисунок и протягивает его Мэри взамен, говорит что-то про своего друга. После достает алый платок и осторожно заворачивает сливы, оставляя одну, в которую с удовольствием вгрызается. Триша смеется в кулачок, глядя, как старая Мэри смахивает слезу и прячет рисунок за пазуху, но замирает, когда незнакомец невольно разворачивается левым боком.
Триша завороженно следит за прожилками желтого на его левой руке из темного металла, совсем чуть-чуть навевающей страх, несмотря на добродушное и чуть мечтательное выражение лица незнакомца. Она трясет головой, отгоняя мимолетное наваждение, и спешит домой, как будто ее что-то подгоняет. В голове вертятся тысячи вопросов – все же Триша безумно любопытная кошка, – и она втайне надеется что-нибудь узнать об этих таинственных гостях их города. Надо обязательно спросить у Франка, думает она, он точно должен что-то знать.
***
Триша нарезает листья ветреного клена, крошит лейнские абрикосы, высыпает горсть жженой земляники и, кивнув себе, быстро-быстро бежит в погреб за печеным медом и шафрановым вареньем в качестве заправки – на выбор гостям. Она отчего-то чувствует, что гости обязательно будут, хотя ни Макс, ни его потрясающие друзья не заходили уже с неделю, но Триша – знает. И снова бежит, уже вверх по лестнице, будто бы боясь не успеть, и ставит вариться кофе на утренней росе, с кардамоном и лунными лепестками. В банке на столе шумит ветер, Триша улыбается и мурлычет под нос какую-то песенку.
За окном опускаются сумерки, когда над дверью звенит колокольчик, и заходит тот самый незнакомец, которого Триша видела сегодня. Первый из тех, кто попался на ее пути. Какой же он молодец, что догадался прийти к ним. Она радуется и поворачивается к Франку, мол, это он, посмотри же, но Франк и сам все понимает и кивает приветственно.
– Доброго вечера, – незнакомец опускает на пол щенка тумана, что сидел у него на руках, и тот выбегает в сад. Второй изо всех сил пытается утащить человека обратно на улицу, вцепившись в полу мантии, но та вдруг легонько щелкает щенка по носу, и он уносится вслед за товарищем. – Меня зовут Стивен Стрендж, и я пришел к вам за советом. Точнее сказать, просить о содействии.
– О, располагайтесь, Стивен, будете кофе? – Франк прячет улыбку в усах и смотрит доброжелательно. – Мое имя Франк, это Триша, моя помощница и лучшая кошка во Вселенной. – Триша краснеет от этих слов и опускает глаза – будто следит, чтобы не убежал кофе. – Мы несомненно вам поможем по мере сил. Триша приготовила чудесный летний салат, в духовке доходит соленый лимонный пирог, вы ведь не откажетесь провести этот вечер с нами? Но учтите, у всего есть цена.
– Я готов заплатить любую, – сразу говорит гость, и глаза его совершенно серьезны. Как будто на кону у него стоит жизнь целой Вселенной. Трише отчего-то немножечко страшно: от нового знакомого веет дыханием вечности, словно он долго-долго глядел во тьму, но при этом – ей все равно безумно любопытно, так что чешется нос.
– Чудеса или деньги у нас не в ходу, – говорит Франк. – Но мы с удовольствием примем от вас плату историей. Расскажите, что у вас стряслось, и мы будем думать, как помочь. Знайте, вам не найти более благодарных слушателей. Ну, как вам сделка?
Новый знакомый смотрит с удивлением, но выдыхает и говорит устало:
– Что ж, я не самый хороший рассказчик, но мне есть, что рассказать. Это длинная история...
– Мы никуда не спешим, – говорит Франк и достает песочные часы. В глазах гостя загорается понимание, и Франк смешливо подмигивает ему: – Да, это именно то, о чем вы подумали. Готовы?
Кажется, начинается, – с восторгом думает Триша и замирает, глядя, как Франк переворачивает часы.


***



UPD! Грифы деанонились. Я в этом году была вся в сессии и делах, поэтому фактически только таблицу деанона собирала, но все равно здорово)

UPD 2 И Фростайроны дошли, мои хорошие. Правда, я почти ничего не сделала, только нырнула в пучину комиксов и запрыгнула в последний вагон совместного разведывания закрывшейся в феврале чудесной игрушки Avengers Academy. Очень грустно, так-то.
Люблю этот пейринг, но так как я, кажется, совершенно не умею писать Тони, сразу предупреждала, что от меня будет мало толку... Все равно это была очень уютная зима, и мы даже собрались вместе с Питерской частью команды и отлично посидели. Ребята, вы замечательные! Спасибо огромное всем-всем! Люблю))
@темы: ачивки, отомстители, gayffindor, мои друзья лучше всех, диванон, зфб-2019, макс фрай, творческое
Спасибо за тепло и поддержку